суббота, 24 августа 2013 г.

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта - это комплект действий, направленный на поднятие Вашего сайта в результатах поиска в поисковых системах по определённым ключевым запросам с целью переходов с них целевых посетителей на сайт.
И еще Оптимизация это:
Наиболее сложный вид раскрутки Вашего сайта;
Требующий комплексного подхода; Более долгий, требующий определённого времени для:
Индексации Вашего сайта;
Индексации ссылок на Ваш сайт.
Хорошей оптимизацией Вы добьётесь того, что на Ваш сайт начинают переходить с поисковых систем те люди, которым реально будет интересен или даже полезен Ваш сайт и они станут вашими постоянными читателями/клиентами/поситителями.
Ваш сайт должен быть качественным и содержать только полезную информацию, только качественный товар, услугу.
Этим самым, Вы помогаете поисковой системе в выдаче на первых местах самых качественных сайтов.
А значит, Вы улучшаете качество поиска поисковой системы, оставляя сайты-помойки далеко позади.
1.Ключевые слова и фразы
Это очень ответственный момент.
От вашего решения зависит успех вашего сайта!!!
Важно!
Ваша задача заключается в повышении видимости в поисковых системах своего сайта перед Вашей целевой аудиторией, которая заинтересована именно Вашим товаром/услугой/информацией.
Для подбора ключевых слов воспользуйтесь этим сервисом:
http:// wordstat.yandex.ru/
Вводите поисковый запрос. Яндекс-директ выдаст вам количество запросов по Вашей фразе, а также по близким по смыслу фразам.
Выбирайте фразы:
По которым человек искал бы именно Ваш сайт;
Кол-во запросов в месяц которых, желательно, не менее 500-1000. Чем больше, тем лучше.
Также не забудьте и про редкозапрашиваемые слова, по которым Вас бы искал Ваш покупатель. Хоть частота запросов у них и меньше 500-1000, но по ним тоже ищут.
В общем, все эти слова в купе называются семантическим ядром.
Слова которые вы подобрали мы вставим на Ваш сайтик.
Семантическое ядро это все слова, относящиеся к тематике Вашего сайта.
Это:
Синонимы;
Однокоренные слова;
Термины;
Жаргонные названия;
Схожие по смыслу запросы.
Не напрягайтесь и не пихайте в текст все слова!
Пишите контент так, как Вы его пишите. Лишь потом слегка отредактируйте его, чтобы оптимизировать текст при сохранении и даже улучшение его читабельности, информативности и интереса.
Отредактируйте его так, как женщина подчёркивает свою естественную красоту косметикой. Она же не пихает на своё лицо всё подряд! Кикимора получится тогда...
3.Оптимизация текста
И вот он, самый сложный момент: анализ и оптимизация текста сайта.
Специальной программой Вы: Анализируете текст своего сайта (каждой страницы);
Дорабатываете его, грамотно обогащая ключевыми словами (1-й пункт);
На каждую страницу свои ключевые слова, наиболее подходящие ей. Тут важно Ваше умение грамотно писать статьи, чтобы красиво, для читателя (посетителя), отредактировать контент Ваших страниц.
Ну и, конечно, добавляем в тег <title> Ваши ключевые слова! Это самое главное!
Слова, размещённые в теге <title>, имеют максимальный вес! Как правило, в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из тега <title>, поэтому размер заголовка желательно ограничить этой длиной.
Другие теги, типа <b>, <i>, <u>, <H> ... тоже придают ключевым словам дополнительный вес, т. е. ценность в глазах поисковых систем.
Используйте их с естественной частотой. Не нужно никаких излишеств, это приведёт только к худшему результату. Вообще любое излишество вредит.
Всё делайте естественно!
И ещё: не делайте грамматических ошибок в тексте сайта! Это отпугивает поситителей!
4.Перелинковка ссылок
Постарайтесь сделать так, чтобы, на каждой странице сайта были ссылки на другие страницы вашего сайта.
Про раскрутку вашего сайта читайте в следующем посте!
До свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий